Образование - Самарский Дворец детского и юношеского творчества

Сбросить

Х

Версия для слабовидящих

Документы

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы ГБОУ ДО СО СДДЮТ, реализуемые в 2021-2022 учебном году


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Авиамоделирование"

Направленность программы: Техническая

Краткое описание: Программа технической направленности, предполагающая конструирование и постройку моделей летательных аппаратов.

Цели и задачи: Развитие творческого потенциала ребенка посредством технического творчества. Формирует систему знаний по авиамоделизму; обучает приемам конструирования авиационных моделей; формирует навыки работы с различными приборами, материалами и пр.

Результат: Знание теоретического материала по технологии изготовления различных моделей самолетов и ракет; краткую историю мировой авиации. Умение работать чертежными инструментами. выполнять чертежи; изготавливать и запускать модели.

Материальная база: Кабинет, оснащенный оборудованием для занятий

Яковлев Олег Александрович, педагог дополнительного образования
Образование: ГОУ СПО «Самарский государственный профессионально-педагогический колледж», 2006 г.;
ГОУ ВПО «Самарский государственный технический университет», 2011 г., инженер по специальности «металлообрабатывающие станки и комплексы»
Общий стаж работы - 13 лет
Стаж работы по специальности – 13 лет


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Вокальная студия "Ассорти"

Направленность программы: Художественная

Краткое описание: На занятиях в вокальной студии ребенок пробует свои силы как в сольном, так и в ансамблевом пении

Цели и задачи: Формирование личности ребенка средствами музыкального песенного творчества. Обучить основам вокального пения и вокальной техники; сформировать певческие умения и навыки; развивать навыки сольного и ансамблевого пения

Результат: Знание основ вокально-хоровых навыков, правил пения, видов дыхания. Умение применять правила пения на практике; исполнять произведения сольно и в ансамбле; сценически оформлять концертный номер

Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный оборудованием для занятий

Кондратьева Ванда Николаевна, педагог дополнительного образования
Образование: ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры», 2016 г., концертно-камерный певец, преподаватель (академическое пение)
Повышение квалификации: СИПКРО «Проектирование образовательной среды в учреждении дополнительного образования детей» 72 ч. 27.09.2019,
СИПКРО «Организационная культура как эффективный инструмент управления образовательной организацией», 72 ч., 26.10.2019
Общий стаж работы – 7
Стаж работы по специальности - 7


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Занимательная астрономия"

Направленность программы: Естественнонаучная

Краткое описание: Знакомство с основами астрономии, астрофизики, оптики, космонавтики.

Цели и задачи: Способствовать популяризации среди школьников астрономических знаний и освоению ими современных методов астрономических наблюдений. Познакомить с основами астрономии, астрофизики, оптики; сформировать навыки исследовательской деятельности.

Результат: Умение проводить необходимые наблюдения и измерения; правильно оформлять полученные в результате наблюдений факты; применять специальные приборы и аппаратуру, решать астрономические задачи. Знание основ астрономии, астрофизики.

Материальная база: Компьютер с доступом к сети Интернет

Феоктистова Ирина Александровна, педагог дополнительного образования
Образование: Харьковский государственный университет им. А.М.Горького, 1989 г., астроном, физик;
ГБОУ ВПО «Самарский государственный аэрокосмический университет», 2004 г., менеджер
Общий стаж работы – 37 лет
Стаж работы по специальности – 22 года


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Студия дошкольников "Гармония детства"

Направленность программы: Социально-гуманитарная

Краткое описание: Программа поможет дошкольникам успешно адаптироваться в детском коллективе, развить интеллектуальные и творческие способности

Цели и задачи: Развитие творческих способностей детей посредством социальной адаптации в детском коллективе. Развитие произвольности процессов, интеллектуальных способностей, общего кругозора

Результат: Знание основ грамоты, арифметики, правил поведения в коллективе. Умение выстраивать взаимоотношения со сверстниками

Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный оборудованием для занятий

Битюкова Екатерина Юрьевна, педагог дополнительного образования:
Образование: Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, 2010 г., учитель изобразительного искусства
Общий стаж работы – 2 года
Стаж работы по специальности – 2 года

Гаврилова Ирина Анатольевна, концертмейстер
Образование: Куйбышевский педагогический институт им. В.В.Куйбышева, 1990 г., учитель музыки
Первая квалификационная категория
Повышение квалификации: в ГБОУВПО г.Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» «Педагогические технологии программного обеспечения дополнительного
образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов», 72 ч., 30.10.2015;
СИПКРО «Методические основы организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционных формах обучения» 36 ч. 30.01-11.02.2020;
СГСПУ «Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы», 04.02.2020
Общий стаж работы – 38 лет
Стаж работы по специальности – 38 лет

Закирова Наталья Алексеевна, педагог дополнительного образования
Образование: Башкирский государственный педагогический университет, 2001 г., учитель немецкого и английского языков
Высшая квалификационная категория
Общий стаж работы – 13 лет
Стаж работы по специальности – 13 лет

Казарина Гузель Хайдаровна, педагог дополнительного образования
Образование: Самарский государственный университет, 2007 г., филолог, преподаватель
Общий стаж работы – 11 лет
Стаж работы по специальности – 6 месяцев

Монина Елена Алексеевна, педагог дополнительного образования
Образование: Тольяттинский филиал Самарского пединститута, 1992 г., Педагогика и психология (дошкольная), организатор-методист дошкольного воспитания
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Особенности профессиональной деятельности воспитателя в современных учреждениях», 144 ч., 16.02.2012;
«Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ», 36 ч., 25.11.2014;
«Формирование коммуникативной компетенции у старших дошкольников на занятиях изо-деятельностью в Школе раннего развития УДОД», 72 ч., 16.12.2014;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей», 36 ч. 31.10.2014;
«Реализация требований ФГС: проектирование образовательного процесса с использованием ИКТ», 36 ч., 17.11.2014;
«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 72 ч., 17.11.2014;
СИПКРО «Методические основы организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционных формах обучения» 36 ч. 27.01-10.02.2020
Общий стаж работы – 27 лет
Стаж работы по специальности – 27 лет

Шестакова Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования
Образование: Куйбышевское музыкальное училище, 1984 г., хоровое дирижирование, дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в музыкальной школе
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Новое содержание, технологическое и методическое обеспечение развития дополнительного образования в УДОД» 72 ч., 10.06.2010;
«Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ» 36ч., 25.11.2014;
«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72 ч., 16.12.2014;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества ДОД» 36 ч., 16.12.2014
СИПКРО «Методические основы организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционных формах обучения» 36 ч. 27.01-10.02.2020
СГСПУ «Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы», 04.02.2020
Общий стаж работы – 36 лет
Стаж работы по специальности – 35 лет


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Военно-патриотический клуб "Звездный десант"

Направленность программы: Социально-гуманитарная

Краткое описание: Программа позволит подросткам приобрести юнармейские специальности, закрепить умения и навыки в тактических военных и подвижных спортивных играх на местности, смотрах, конкурсах, викторинах.

Цели и задачи: Создание условий для формирования личности юного гражданина. Познакомить с историей воинской славы России; физическая подготовка (в т.ч. парашютный спорт и стрельба); научить ориентироваться на местности; сформировать потребность в ЗОЖ

Результат: Знание основных правил парашютной подготовки; видов топографических карт; правил оказания первой медицинской помощи; устройства автомата АК 74. Умение пользоваться спортивной картой, компасом, парашютом; стрелять из пневматической винтовки

Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный оборудованием для занятий

Сысоева Лариса Владимировна, педагог дополнительного образования
Образование: Южно-Сахалинский Государственный педагогический институт, 1988 г., педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Педагогические технологии программного обеспечения ДОД с ОВЗ и детей-инвалидов» 72 ч., 30.10.2015;
«Семинар для руководителей военно-патриотических клубов» 25 ч., 20.09.2015;
«Проектирование образовательного процесса на основе современных образовательных технологий» 36 ч., 02.06.2016;
«Облачные технологии и сервисы в образовательном процессе» 36 ч., 24.06.2016;
«Первая помощь пострадавшим» 10 ч., 25.09.2017;
«Первая помощь пострадавшим» 16 ч., 25.09.2019
Общий стаж работы – 28 лет
Стаж работы по специальности – 22 года


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Игротека"

Направленность программы: Социально-гуманитарная

Краткое описание: Обучение английскому языку в игровой форме

Цели и задачи: Формирование личности ребенка средствами погружения в языковую культуру. Дать представление о культуре англоязычных народов и стран; освоение основ английской грамоты, формирование правильного произношения.

Результат: Знание основ английской грамоты; истории и культуры англоязычных стран. Умение правильного произношения английских слов, умение читать, писать, вести диалог на английском языке.

Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный необходимым оборудованием

Закирова Наталья Алексеевна, педагог дополнительного образования
Образование: Башкирский государственный педагогический университет, 2001 г., учитель немецкого и английского языков
Высшая квалификационная категория
Общий стаж работы – 13 лет
Стаж работы по специальности – 13 лет


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Изостудия"

Направленность программы: Художественная

Краткое описание: Занятия изобразительной деятельностью для детей старшего дошкольного и младшего и среденго школьного возраста

Цели и задачи: Формирование личности ребенка средствами изобразительного искусства. Обучить детей основам изобразительной грамоты, сформировать умение правильно пользоваться инструментами, художественными материалами.

Результат: Знание истории изобразительного искусства, основных техник живописи, основ лепки и конструирования; Умение рисовать натюрморт, пейзаж, портрет; пользоваться гуашью, акварелью, пастелью.

Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный необходимым оборудование

Битюкова Екатерина Юрьевна, педагог дополнительного образования:
Образование: Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, 2010 г., учитель изобразительного искусства
Общий стаж работы – 2 года
Стаж работы по специальности – 2 года


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Культура народов Поволжья"

Направленность программы: Художественная

Краткое описание: Знакомство с традиционной культурой, обычаями народов нашего региона

Цели и задачи: Формирование личности ребенка средствами традиционной культуры народов Самарской области. Знакомство с особенностями народной культуры; приобщение к самостоятельной творческой, исследовательской деятельности.

Результат: Знание календарных праздников народов России, особенностий традиционного костюма, основных видов фольклора и ремесел. Умение различать костюмы разных народов, играть в народные игры

Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный необходимым оборудованием

Малышок Наталья Игоревна, методист
Образование: Московский государственный педагогический университет, 2011 г., история, учитель истории
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Организатор культурно-массовых мероприятий» 332 ч., 01.06.2013;
«Гуманизация воспитательного пространства ДОД», 36 ч., 08.09.2017;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей», 36 ч., 11.10.2017;
«Детская одаренность: стратегия инновационного развития», 8 ч., 19.02.2018;
«Содержание и технологии ДОД в условиях реализации современной модели образования», 72 ч., 03.03.2019
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»: «Внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей», 72 ч., 30.11-05.12.2019
Общий стаж работы – 12 лет
Стаж работы по специальности – 6 лет

Нестерова Анастасия Анатольевна, методист
Образование: Самарский государственный институт культуры, 2015 г., художественный руководитель вокально-хорового коллектива, преподаватель
Общий стаж работы – 9 лет
Стаж работы по специальности – 9 лет


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Ансамбль ложкарей "Лель"

Направленность программы: Художественная

Краткое описание: Фольклорный коллектив, где ребенок обучается игре не только на ложках, но и инструментальных и духовых народных инструментах

Цели и задачи: Развитие личности ребенка средствами музыкального образования. Развитие музыкальных способностей ребенка; обучение основам музыкальной грамоты, особенностям игры на народных инструментах

Результат: Знание истории музыкальной культуры народа, основы музыкальной грамоты, приемы игры на народных инструментах. Умение играть на народных инструментах сольно и в ансамбле.

Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный оборудованием для занятий, инструменты

Михайлова Лилия Александровна, педагог дополнительного образования
Образование: Куйбышевский государственный институт культуры, 1979 г., культурно-просветительская работа, руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Новое содержание, технологическое и методическое обеспечение развития дополнительного образования в УДОД», 72 ч.,10.06.2010;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей», 36 ч. 31.10.2014;
«Реализация требований ФГС: проектирование образовательного процесса с использованием ИКТ», 36 ч., 17.11.2014;
«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 72 ч., 17.11.2014;
СИПКРО «Методические основы организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционных формах обучения» 36 ч. 27.01-10.02.2020
Общий стаж работы – 44 года
Стаж работы по специальности – 44 года


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Студия "Семицветик"

Направленность программы: Художественная

Краткое описание: Занятия изобразительной деятельностью для детей старшего дошкольного и младшего и среднего школьного возраста

Цели и задачи: Формирование личности ребенка средствами изобразительного искусства Обучить детей основам изобразительной грамоты, сформировать умение правильно пользоваться инструментами, художественными материалами.

Результат: Знание истории изобразительного искусства, основных техники живописи, основ лепки и конструирования; Умение пользоваться гуашью, акварелью, пастелью, пластилином, работать с бумагой

Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный необходимым оборудованием

Монина Елена Алексеевна, педагог дополнительного образования
Образование: Тольяттинский филиал Самарского пединститута, 1992 г., Педагогика и психология (дошкольная), организатор-методист дошкольного воспитания
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Особенности профессиональной деятельности воспитателя в современных учреждениях», 144 ч., 16.02.2012;
«Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ», 36 ч., 25.11.2014;
«Формирование коммуникативной компетенции у старших дошкольников на занятиях изо-деятельностью в Школе раннего развития УДОД», 72 ч., 16.12.2014;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей», 36 ч. 31.10.2014;
«Реализация требований ФГС: проектирование образовательного процесса с использованием ИКТ», 36 ч., 17.11.2014;
«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 72 ч., 17.11.2014;
СИПКРО «Методические основы организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционных формах обучения» 36 ч. 27.01-10.02.2020
Общий стаж работы – 27 лет
Стаж работы по специальности – 27 лет


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Театральный коллектив "Сказ"

Направленность программы: Художественная

Краткое описание: Театр как синтетический вид деятельности соединяет в себе художественное слово, образ, музыку, танец, изобразительное творчество.

Цели и задачи: Развитие личности ребенка средствами театрального искусства. Приобретение знаний и умений по ораторскому и актерскому мастерству; формирование умений и навыков в подготовке культурно-досуговых программ

Результат: Знание истории театра, театральных терминов, основных элементов актерского мастерства, основ сценической речи. Умение выразительно и грамотно говорить со сцены; самостоятельно решать нестандартные творческие задачи

Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный оборудованием для занятий

Неретина Людмила Николаевна, педагог-организатор
Образование: Куйбышевское областное культурно-просветительное училище, 1985 г., культурно-просветительная работа, клубный работник, режиссер клубных мероприятий
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Использование ИКТ в методической работе», 36 ч., 28.12.2011;
«Современное художественное образование: новая стратегия развития», 144 ч., 27.04.2013;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей», 36 ч. 31.10.2014;
«Реализация требований ФГС: проектирование образовательного процесса с использованием ИКТ», 36 ч., 17.11.2014;
«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 72 ч., 17.11.2014;
«Педагогическое сопровождение детей, одаренных в области искусства», 36 ч., 20.06.2019
СИПКРО «Методические основы организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционных формах обучения» 36 ч. 27.01-10.02.2020
Общий стаж работы – 44 года
Стаж работы по специальности – 12 лет


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Телестудия "Товарищ"

Направленность программы: Социально-гуманитарная

Краткое описание: Формирует творческую личность с активной гражданской позицией через обучение основам журналистики, включая телевизионную журналистику, актерского мастерства и создает условия для самоопределения, самовыражения и самореализации.

Цели и задачи: Формирование творческой личности. Дать основные понятия о профессии журналиста и смежных профессиях; развить творческий потенциал, сформировать навыки работы в коллективе; воспитать интерес к творческой деятельности в тележурналистике

Результат: Знание основных понятий журналистики, особенностей телережиссуры, основ актерского мастерства, съемки и монтажа. Умение работать с информацией, составлять тексты разных жанров, составлять сценарий фильма, ролика.

Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный необходимым оборудованием

Яковлев Денис Вениаминович, старший методист
Образование: Самарский государственный педагогический университет, 2009 г., журналистика, журналист
Профессиональная переподготовка – Международный институт рынка, Государственное и муниципальное управление в сфере образования. 07.10.2016
Первая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Педагогические технологии программного обеспечения ДОД с ОВЗ и детей-инвалидов» 72 ч., 30.10.2015;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества ДОД» 36 ч., 02.10.2017;
СИПКРО «Методические основы организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционных формах обучения» 36 ч. 27.01-10.02.2020
Общий стаж работы – 23 года
Стаж работы по специальности – 6 лет


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Студия эстрадного танца "Тутти"

Направленность программы: Художественная

Краткое описание: Хореографический коллектив по направлению "Современный танец"

Цели и задачи: Формирование творческой личности через приобщение к хореографическому искусству. Освоение основ классического танца и современной пластики; развитие эстетического вкуса; развитие физических данных ребенка

Результат: Знание природы и истории танца; основных принципов современного танца; техники движений классического и современного танца. Умение выражать свои мысли через движение, пластику, технику "свободного танца".

Материальная база: Учебный кабинет с оснащением и оборудованием для занятий

Ключарева Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования
Образование: Куйбышевский государственный институт культуры, 1990 г., культурно-просветительная работа, руководитель самодеятельного танцевального коллектива
Первая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Формирование коммуникативных навыков у младших школьников на хореографических занятиях в УДОД», 72 ч., 23.12.2014;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей», 36 ч. 31.10.2014;
«Реализация требований ФГС: проектирование образовательного процесса с использованием ИКТ», 36 ч., 17.11.2014;
«Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дополнительного образования детей)», 18 ч., 24.05.2017;
«Основные аспекты и методы проведения родительских собраний в образовательных учреждениях», 36 ч., 02.06.2017;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей», 36 ч., 11.10.2017
Общий стаж работы – 32 года
Стаж работы по специальности – 32 года


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Формирование социальной активности школьников"

Направленность программы: Социально-гуманитарная

Краткое описание: Программа направлена на формирование у молодых людей правовой культуры, ответственности, активной гражданской позиции, лидерских качеств

Цели и задачи: Создание благоприятных условий для гражданского становления и личностного развития детей и молодёжи Самарской области. Формирование социальной активности; воспитание правовой и политической культуры; формирование лидерских качеств

Результат: Знание правил публичного выступления; основ предпринимательства; основных законов РФ; технологий социального проектирования. Умение работать в команде; работать с информацией; проявлять организаторские способности

Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный необходимым оборудованием

Лаврушкина Анжелика Анатольевна, педагог-организатор
Образование: Международный институт рынка, 2018 г., организация работы с молодёжью
Повышение квалификации: СИПКРО «Методические основы организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционных формах обучения» 36 ч. 27.01-10.02.2020
Общий стаж работы – 2 года
Стаж работы по специальности – 2 года

Кулагина Юлия Олеговна, педагог-организатор
Образование: Международный институт рынка, 2013 г., организация работы с молодёжью
Повышение квалификации: «Особенности формирования бытовых навыков обучающихся», 72 ч., 20.04.2020-06.05.2020
Общий стаж работы – 8 лет
Стаж работы по специальности – 8 лет


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Фотошкола "Самара"

Направленность программы: Художественная

Краткое описание: Программа предусматривает освоение ребенком искусства фотографии

Цели и задачи: Развитие личности ребенка средствами фотоискусства. Обучение основам фотодела; развитие творческих способностей; подготовка фоторабот к участию в конкурсах, выставках, фестивалях.

Результат: Знание разновидностей фотоаппаратуры; основных законов и правил композиции; особенностей различных жанров фотографии. Умение пользоваться современной аппаратурой; пользоваться компьютерной корректировкой; делать фотографии разных жанров.

Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный необходимым оборудованием

Мусорин Михаил Константинович, старший методист
Образование: Куйбышевский политехнический институт им. В.В.Куйбышева, 1970 г., Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты, инженер, механик
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Цифровые фотоаппараты», 72 ч., 9.11.2013; «Введение в цифровую фотографию», 72 ч., 15.11.2013;
«Основы фотографии», 72 ч., 16.11.2013;
«Педагогические технологии программного обеспечения ДОД с ОВЗ и детей-инвалидов», 72 ч., 30.10.2015
Общий стаж работы – 48 лет
Стаж работы по специальности – 25 лет

Палий Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования
Образование: Куйбышевский политехнический институт им. В.В.Куйбышева, 1981 г., Информационно-измерительная техника, инженер электрик
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Информационные технологии в педагогической деятельности», 36 ч., 16.05.2015;
«Проектирование образовательного процесса на основе современных ИКТ», 36 ч., 22.05.2015;
«Модернизация региональной системы образования», 36 ч., 17.04.2015;
«Развитие профессиональных компетенций работников образования», 36 ч., 24.04.2015
Общий стаж работы – 38 лет
Стаж работы по специальности – 22 года


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Хоровое пение"

Направленность программы: Художественная

Краткое описание: Хоровое пение для школьников

Цели и задачи: Развитие творческой личности ребенка средствами хорового исполнения. Сформировать основы музыкальной грамоты; закрепить вокально-хоровые знания, умения, навыки, навык коллективной импровизации

Результат: Знание основ музыкальной грамоты; жанров вокальной музыки; различных манер пения. Умение петь чисто и слаженно в унисон; понимать дирижерские жесты и следовать им; петь в ансамбле

Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный необходимым оборудованием

Шестакова Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования
Образование: Куйбышевское музыкальное училище, 1984 г., хоровое дирижирование, дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в музыкальной школе
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Новое содержание, технологическое и методическое обеспечение развития дополнительного образования в УДОД» 72 ч., 10.06.2010;
«Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ» 36ч., 25.11.2014;
«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72 ч., 16.12.2014;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества ДОД» 36 ч., 16.12.2014
СИПКРО «Методические основы организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционных формах обучения» 36 ч. 27.01-10.02.2020
СГСПУ «Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы», 04.02.2020
Общий стаж работы – 36 лет
Стаж работы по специальности – 35 лет


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Шахматы"

Направленность программы: Физкультурно-спортивная

Краткое описание: Программа развивает творческое и критическое мышление юных шахматистов

Цели и задачи: Развитие личности ребенка посредством обучения игре в шахматы. Развитие критического, творческого мышления, оперативной памяти, концентрации внимания; навыки использования тактических идей и приемов в практической игре.

Результат: Знание истории шахматной игры; теоретических основ и особенностей игры в шахматы. Умение самостоятельно решать творческие задачи; реализовывать материальное и позиционное преимущество в определенных позициях.

Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный оборудованием для занятий.

Путенихин Олег Александрович, педагог дополнительного образования
Образование: Куйбышевский инженерно-строительный институт им. А.И. Микояна, 1974 г., гидротехническое строительство речных сооружений и гидроэлектростанций
Высшая квалификационная категория
Общий стаж работы – 46 лет
Стаж работы по специальности – 15 лет


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Парашютная подготовка"

Направленность программы: Физкультурно-спортивная

Краткое описание: Парашютная подготовка, а так же патриотическое, гражданское и нравственное воспитание личности, физическая, медицинская подготовка, ориентирование на будущую профессию.

Цели и задачи: Патриотическое, гражданское становление личности, изучение теоретических вопросов прыжка с парашютом, формирование коммуникативных навыков, развитие волевых качеств личности.

Результат: Навыки укладки парашютных систем – грамотная и быстрая укладка парашюта.

Материальная база: Учебный класс, соответствующий СанПиН

Чихирев Юрий Сергеевич, педагог-организатор
Образование: Челябинский военный автомобильный институт, 2001 г.,
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, 2015 г., бакалавр по направлению физической культуры
Общий стаж работы – 27 лет
Стаж работы по специальности – 4 года


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Студия танца " Eazy"

Направленность программы: Художественная

Краткое описание: Обучение современному танцу street dance

Цели и задачи: Формирование творческой личности через приобщение к хореографическому искусству. Освоение основ современной пластики; развитие эстетического вкуса; развитие физических данных ребенка.

Результат: Освоение танцев стиля street dance, приобщение к современной поп-культуре.

Материальная база: танцевальный зал, соответствующий СанПиН.

Андриянова Анна Андреевна, педагог дополнительного образования
Образование: Самарская государственная академия культуры и искусств, 2013 г., преподаватель НХТ, руководитель хореографического коллектива
Общий стаж работы – 6 лет
Стаж работы по специальности – 6 лет


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Вокальный ансамбль "Волшебные голоса"

Направленность программы: Художественная

Краткое описание: Вокальный ансамбль для дошкольного и среднего школьного возраста

Цели и задачи: Овладение вокальными навыками. Пропаганда качественной детской песни в контексте воспитания у детей любви к своей стране и её музыкальным ценностям

Результат: Сформированный навык художественно-смыслового вокального исполнительства.

Материальная база: Учебный кабинет, оборудованный музыкально-аккустической аппаратурой

Шестакова Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования
Образование: Куйбышевское музыкальное училище, 1984 г., хоровое дирижирование, дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в музыкальной школе
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Новое содержание, технологическое и методическое обеспечение развития дополнительного образования в УДОД» 72 ч., 10.06.2010;
«Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ» 36ч., 25.11.2014;
«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72 ч., 16.12.2014;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества ДОД» 36 ч., 16.12.2014
СИПКРО «Методические основы организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционных формах обучения» 36 ч. 27.01-10.02.2020
СГСПУ «Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы», 04.02.2020
Общий стаж работы – 36 лет
Стаж работы по специальности – 35 лет


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Родное слово"

Направленность программы: Художественная

Краткое описание: Программа имеет художественную направленность. Основной вид деятельности, реализуемый данной программой, способствует расширению читательского пространства, воспитанию осознанного, вдумчивого читателя

Цели и задачи: Обучение основам выразительного чтения, развитие коммуникативных навыков, формирование у учащихся уважения к литературе, истории и культуре предков

Результат: Приобщение учащихся к художественному слову как важнейшему компоненту гармоничного развития личности через выразительное чтение художественной литературы

Материальная база: Учебный кабинет, соответствующий СанПиН

Аникеев Иван Владимирович - педагог-организатор.


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Хор кадет"

Направленность программы: Социально-гуманитарная

Краткое описание: Целенаправленное патриотическое воспитание кадетов в практике дополнительного образования через различные формы организации музыкальной деятельности и творчества воспитанников кадетских классов: конкурсы патриотической песни, тематические концерты для ветеранов, призывников.

Цели и задачи: Через активную музыкально-творческую деятельность сформировать у учащихся устойчивый интерес к хоровому пению и исполнительским вокальным навыкам, приобщить их к сокровищнице отечественного вокально-песенного искусства.

Результат: Формирование положительного общественного отношения к музыкально-эстетическому воспитанию подрастающего поколения; развитие и пропаганда хорового пения; становление системы массовых мероприятий с кадетами в области хорового пения.

Материальная база: Оборудованный музыкальный класс

Лебедева Инесса Владимировна, педагог дополнительного образования
Образование: Самарский государственный педагогический институт, 1992 г., учитель музыки
Высшая квалификационная категория
Общий стаж работы – 20 лет
Стаж работы по специальности – 20 лет


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Живая история»

Направленность программы: Социально-гуманитарная

Краткое описание: Программа имеет общекультурный характер и направлена на овладение начальными знаниями по истории Самарской области.

Цели и задачи: Ознакомление учащихся с основами туристско-краеведческой работы, формирование социальной активности учащихся, воспитание учащегося-патриота, любящего и знающего свой край.

Результат: Формирование средствами туристско-краеведческого материала целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Материальная база: Кабинет с необходимым оборудованием.


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Знание-сила»

Направленность программы: Социально-гуманитарная

Краткое описание: Программа решает задачи развития навыков мышления и кругозора, обучения работы с литературой и систематизацией знаний.

Цели и задачи: освоение спектра интеллектуальных игр в индивидуальном и командном форматах.

Результат: Формирование умений решать интеллектуальные задачи, организовывать сотрудничество, планировать алгоритмы действий.

Материальная база: Кабинет с необходимым оборудованием.


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Инструментальный клуб «Баррэ»

Направленность программы: Художественная

Краткое описание: Программа направлена на создание условий погружения учащегося в мир музыкального искусства средствами инструментального творчества, а именно, игрой на гитаре.

Цели и задачи: Формирование навыков творческой деятельности исполнительского совершенствования учащегося средствами песенного и инструментального искусства.

Результат: Формирование устойчивых и прочных практических навыков игры на гитаре, вокала, исполнительских умений.

Материальная база: Учебный кабинет.


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театр-студия Круг_И»

Направленность программы: Художественная

Краткое описание: Программа включает в себя элементы литературно-культурологического обучения, ораторское искусство, сценический перформанс, актерское мастерство.

Цели и задачи: Формирование у учащихся потребности в творческой реализации средствами классической и иннновационной театральной практики и форм театрального искусства.

Результат: Овладение основами актёрского мастерства, сценической речью, сценическим движением, представлением сценических образов.

Материальная база: Кабинет с необходимым оборудованием.


Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Театральная студия "Маленький актёр".

Направленность программы: Художественная.

Краткое описание: Программа рекомендована для учащихся в возрасте от 4 до 7 лет, интересующихся театральными представлениями.

Цели и задачи: Создание условий для развития творческих артистических способностей детей дошкольного возраста на основе театрализованной игры.

Результат: Формирование навыков ориентироваться на сцене, раскрепощаться, управлять своим телом и выражать художественные образы.

Материальная база: Кабинет с необходимым оборудованием и реквизитом.