29 апреля 2019 года в Самарском Дворце детского и юношеского творчества состоялся круглый стол по итогам областной заочной конференции «Проблемы и особенности дошкольного образования в условиях учреждений дополнительного образования детей». Проводилась конференция в рамках областной стажерской площадки «Современные подходы к раннему развитию дошкольников в условиях организации дополнительного образования детей» и направлена на выработку единых подходов в решении приоритетной цели современного образования – повышения качества образования, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. 
Приветствовала участников руководитель структурного подразделения старший методист СДДЮТ Никитина Нина Михайловна. В мероприятии приняли участие победители заочного этапа конференции методисты, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, воспитатели: 

Савина Т.С., Кирикова М.С. 
воспитатели 
CП детский сад N 18 «Радуга» ГБОУ СО СОШ N 14 
имени полного кавалера ордена Славы Николая Георгиевича Касьянова 
г. Жигулёвска 

Гоннова Ю. А., 
старший методист по ВР 
Армякова Л. В., 
педагог дополнительного образования 
ГБОУ СОШ № 6 г.о. Отрадного ЦДОД 

Дьякова Ю.Г. 
Место работы: г. Жигулевск 
ГБОУ СОШ №10 СПДС «Ягодка» 

Паршина Т. В. 
педагог дополнительного образования, 
МБУ ДО ЦДТ «Металлург» г. о. Самара 

Глухова С. В. 
педагог дополнительного образования, 
МБУ ДО ЦВР «Парус» г.о. Самары 

Столярова О. И., Лындина О. А. 
педагог дополнительного образования 
ГБОУ СОШ № 5 «ОЦ» г.Новокуйбышевска, 
СП «Центр детско-юношеского творчества» 

Коновалова А. В. 
педагог дополнительного образования 
ГБОУ СОШ № 5 «ОЦ» г. Новокуйбышевска 
структурное подразделение «Центр детско - юношеского творчества», 
педагог дополнительного образования. 
Жабина М.А. 
учитель-логопед СП ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова 
с. Большая Черниговка. 

На круглом столе состоялось закрытие стажерской площадки «Современные подходы к раннему развитию дошкольников в условиях организации дополнительного образования детей» 
Большая часть участников высоко оценили результаты своего обучения, но отметили, что им требуется дополнительное самообразование по некоторым вопросам. Выявлено высокое отношение участников к содержанию стажерской площадки: средний балл 7,2, а также высокое качество обучения стажёров – средний балл 7,6 по 10 больной системе.

Pej2RbBuQ2kDtqCL8Ty NIrlgRZ2 OL68UZ1tn1Ss1RYNGI o1eKec0