Любишь рисовать? Тогда тебе к нам!
У каждого ребенка на уроках изобразительного искусства открывается новое видение мира. Дети, которые в детстве занимались изобразительным искусством, на всю жизнь обрели радость чувствования природы и понимания прекрасного на Земле. Педагог на занятиях поощряет творческих активных детей. Появилась новая форма презентации достижений - организация авторских выставок художественно одаренных детей
Занятия развивают творческие и интеллектуальные способности, знакомят детей со свойствами материалов, учат творчески относиться к окружающему миру. Способствуют развитию психических процессов (внимание, мышление, память) и развитию мелкой моторики, координации движений, готовят руку к письму.
Основные формы работы: индивидуальная, групповая
В программе изостудии:
- рисование с натуры;
- основы изображения простых предметов и натюрморта, животных, растений и пейзажа, а также фигуры и лица человека;
-ставится крупная и мелкая моторика;
- развивается усидчивость и трудолюбие;
- ежемесячные посещения выставок;
- пленэрные занятия в конце учебного года;
- участие в городских, областных, международных конкурсах.
На занятиях мы :
-развиваем навыки рисования и мелкой моторики, творческие способности и креативное мышление у ребенка;
-раскрываем и развиваем творческий потенциал ребенка;
-учимся видеть и чувствовать цвета;
- изучаем художественные стили и художников;
Обучение в изостудии осуществляется, учитывая возраст, степень художественной подготовки и творческого развития желающих обучаться.
Руководители
Контакты
332-07-51 (доб. 226)
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Наши занятия
Несмотря на то, что на дворе лето, а у школьников каникулы, работа сотрудников Самарского Дворца детского и юношеского творчества не замирает.
Так, педагог дополнительного образования Екатерина Битюкова провела серию пленэров для обучающихся по дополнительной общеобразовательной программе «Изостудия».
Дети попробовали рисовать с натуры на открытом воздухе в условиях естественного освещения. Основной темой пленэра стало изображение объектов, находящихся на переднем плане пейзажа. Отрабатывались навыки работы с акварелью, пастелью и карандашом. Разумеется, девочек больше всего вдохновляли цветы, а мальчики выбрали объекты помасштабнее.