Наталья Зайцева, участница областного конкурса «Сердце отдаю детям», в номинации «Молодой педагог»:
- Мне кажется, что молодёжный сленг можно применять различными способами, но один, самый главный, это - сближение педагога с учениками, и в свою очередь ощущение равенства…
Лилия Самсонова, участница областного конкурса «Сердце отдаю детям»:
- Очень важно, чтобы педагоги не «использовали» молодёжный сленг, а говорили на нём. Рассмотрим данный вид разговора в учебном процессе, а конкретнее в направлении «Интеллектуальные игры».
Можно проводить различные игры, связанные с использованием этих выражений. К примеру, « Расшифруй сленг», или провести обыкновенную черту между английским языком и молодёжным сленгом.
Ксения Бурханова