Наталья Зайцева, участница областного конкурса «Сердце отдаю детям», в номинации «Молодой педагог»: 
- Мне кажется, что молодёжный сленг можно применять различными способами, но один, самый главный, это - сближение педагога с учениками, и в свою очередь ощущение равенства… 

Лилия Самсонова, участница областного конкурса «Сердце отдаю детям»: 
- Очень важно, чтобы педагоги не «использовали» молодёжный сленг, а говорили на нём. Рассмотрим данный вид разговора в учебном процессе, а конкретнее в направлении «Интеллектуальные игры». 
Можно проводить различные игры, связанные с использованием этих выражений. К примеру, « Расшифруй сленг», или провести обыкновенную черту между английским языком и молодёжным сленгом. 

Ксения Бурханова

sbnsTQNtcoA