Направления маркетинговой деятельности в дополнительном образовании - Самарский Дворец детского и юношеского творчества

Сбросить

Х

Версия для слабовидящих

28 января 2021 г. специалисты РМЦ Самарской области провели вебинар "Направления маркетинговой деятельности в дополнительном образовании". Вебинар прошел в рамках областного марафона педагогического брендинга «Быть брендом». Слушателями вебинара стало более 400 работников сферы дополнительного образования со всей Самарской области, а также из Брянска и Хабаровска. В рамках вебинара были рассмотрены маркетинговые стратегии учреждений, детских объединений, проектов.

Темы и спикеры:

- «Направления маркетинговой деятельности в дополнительном образовании», Малышок Наталья Игоревна, заместитель руководителя Регионального модельного центра дополнительного образования Самарской области.

- «Апгрейд МДУ «Яуза». Создание современного бренда учреждения культуры», Егорочкина Наталья Михайловна, директор МБУК Мытищинского Дворца культуры «Яуза»

- «Площадки для продвижения программ дополнительного образования», Фральцова Алина Олеговна, директор Роллер Клуба «Rocket Roller»

- «Маркетинговая стратегия УДОД при организации и проведении мероприятия», Фадеева Ольга Ивановна, методист СП ЦВР «Успех» ГБОУ СОШ № 14 г. Жигулевск

- «Опыт разработки организационной культуры и её влияние на продвижении в социальных сетях», Михайлова Светлана Владимировна, руководитель СП «ЦВР» ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово; Малышева Мария Сергеевна, педагог-организатор СП «ЦВР» ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово.

- «Развитие бренда детского объединения как способ привлечения и сохранения контингента обучающихся», Нестерова Анастасия Анатольевна, ПДО МБУ ДО ЦЭВДМ г.о. Самара, руководитель образцового фольклорно-этнографического ансамбля «Традиция».