Наши в Питере - Самарский Дворец детского и юношеского творчества

Сбросить

Х

Версия для слабовидящих

Воспитанники творческого объединения "Телестудия "Товарищ" Самарского Дворца детского и юношеского творчества вернулись из поездки в Санкт-Петербург. Своими впечатлениями делится юнкор Влада Берестова:

"Санкт-Петербург- город, который совместил в себе наследие многих веков и культур. Недавно мы побывали в этом прекрасном городе и хотим поделиться впечатлениями о нашей поездке. Мы ездили небольшой и дружной группой вместе с нашим руководителем Оксаной Арнольдовной. Санкт-Петербург встретил нас приветливым солнышком, нехарактерным для этого города. За пять дней мы успели побывать во многих местах и узнать много нового и интересного.

Первым делом мы направились на историческое интерактивно-театрализованное шоу «Ужасы Петербурга». Там нам показали сценки по мотивам произведений русских писателей: Г. Данилевского «Княжна Тараканова», Н.В. Гоголя «Нос», А.С. Пушкина «Пиковая дама», После мы посетили храм Спас-на-Крови и узнали, что этот храм, построенный на месте гибели императора Александра II, является единственным храмом в России, где иконы полностью выполнены из мозаики. По дороге домой мы познакомились с истинным представителем петербургской интеллигенции. Мужчина, взобравшись на парапет, играл для нас популярную музыку на трубе. Вечером в гостинице мы подружились с нашими партнёрами из Ростова-на-Дону благодаря увлекательной игре.

На следующий день мы погрузились в атмосферу антуражного квеста с множеством логических задач и только одним решением. Эмоции были на пределе, не все прошли квесты без подсказок, но ещё больше сдружились и получили массу положительных эмоций.

Рядом с нашей гостиницей находится интересный Loft-проект "Этажи". Мы подумали, что было бы очень интересно его посетить и не ошиблись. Там было много недорогих лавочек, где можно было купить то, что вы давно искали. Также там были две очень интересные выставки "Космос" и "Чем пахнет цирк", а также несколько павильонов с животными: лисицей, собаками, котами и енотами, с которыми мы с удовольствием пообщались и пофотографировались. Желающие могли продегустировать мёд с различными вкусовыми добавками, а также разные виды глинтвейтна, что было особенно актуально в морозный день.

Поднявшись на пятый этаж, можно выйти на крышу и сделать памятные фотографии, а также полюбоваться петербургскими улочками с высоты. В общем, этот проект очень впечатлил нас.

Тем же вечером мы посетили музей редкостей, собранный самим Пётром Великим – знаменитую Кунсткамеру. Больше всего нас поразила коллекция зубов, удалённых собственноручно императором.

Когда мы пришли в гостиницу, нас ожидала встреча с известным режиссёром, журналистом и просто интересным человеком Игорем Романовским. Он рассказал нам много интересного о своей жизни и профессии журналиста. Игорь показался нам очень душевным и искренним человеком.

Утром, шестого января, встав пораньше, мы поехали в Царское Село. К сожалению, нам не удалось попасть на дачу Пушкина и в лицей, где учился великий русский поэт. Зато нам выпала возможность посетить внушительный и величественный Екатерининский дворец. Он поразил нас своей красотой и причудливостью. Благодаря фотографиям, размещенным на первом этаже дворца, мы смогли узнать, каким был дворец после Великой Отечественной Войны и проследить, какую колоссальную работу проделали мастера, которые отреставрировали дворец.

На Рождество нам заказали автобусную экскурсию по мистическим местам северной столицы. В таком большом городе не может не быть легенд и сказаний. Мы смогли бросить монетку на пьедестал знаменитого Чижика-Пыжика и загадать желание, полюбовались на знаменитого Медного всадника, прогулялись по стрелке Васильевского острова, послушали историю про призрак Павла I, который гуляет по Михайловскому замку и посетили великолепный Смольный собор.

Отличным завершением дня было посещение книжной ярмарки, на которой каждый из нас смог выбрать для себя что-то интересное, поэтому в поезде на обратном пути каждому было что почитать.

Самым запоминающимся днём в Петербурге для нас было 8 января – мы пошли на экскурсию на 5 канал. Побывать в студиях одного из главных каналов нашей страны – об этом мы даже и не смели мечтать. Так как это был выходной день, сотрудников было очень мало, да и в большую студию из-за этого мы не попали. Тем не менее, мы получили массу впечатлений, узнали много тайн и секретов телевидения и каждый понял, что здесь можно найти себе работу по увлечениям и по душе.

Этим же вечером мы посетили уникальный театр "Вампука" и смогли самостоятельно озвучить фильм. Актёры этого театра очень разносторонни: они и музыканты, и поэты, и. Руководитель театра, Евгения Глюкк, поделилась с нами своим театральным опытом. Она предложила нам спеть пару песен и наградила нас дисками с рок-композициями.
В заключение хочется сказать, что за время поездки мы очень сдружились и сама поездка была просто потрясающей. В следующем году мне бы очень хотелось вернуться в этот прекрасный город и снова поучаствовать в фестивале "РОССАМПИ".